вторник, 25 июня 2013 г.

Комплимент!!! Ура! COSMO!!!

   Сегодня утром ходила по делам.
         Обязательно провела пару процедур прибором перед выходом на улицу...
   Личико становится такое миленькое, аж самой нравиться!
         Дышит здоровьем. Ведь восстанавливается кровообращение кожи лица. Следовательно и нормализуется жирность и влажность лица.
         Мне нравиться очень!!!
  И еще , тоже самое главное - самочувствие отличное, чувствуешь себя на много лучше.

         Лицо как после хорошей маски, массажа  и крема.  Что заметила - чем дольше (по дням) я пользуюсь прибором, меньше времени надо на процедуру.                                                                                                                                                                                                                                             Но, дело то в чем. Мне давненько мужчины не говорили комплименты.    
                                 
          Короче. Выхожу я из здания, настроение классное, Сияю вся и вдруг мне мужской голос ,да так громко:  " Ну и красавица!!! Как  повезло вашему мужу! "  Бац, смотрю это мужчина-красавец, мне такое говорит!  Я, смутилась, засмеялась и ускорив шаг, быстро пошла по тропинке.
        Во как !!!

       Я, очень,  довольна косметологическим прибором COSMO!
А, вам, не надоел крем ночной,крем дневной,крем для жирной кожи, крем под глазки, крем под носик?!

    Срочно  звоните 
по телефону     +38 - 063-74-67-535 
skype:      st_valentinka1,


Жду!   Жду!      Жду!!!
 И самое главное жду отличных отзывов после того,как начнете пользоваться чудом -прибором!!!

Немного юмора:

Комплименты мужчинам:
-Я с вами себя такой умной чувствую!
-Вы такой серьезный, задумчивый- наверное из заключения?
-Красивая у вас помада на рубашке.
-А что у вас , такое вкусное, в бороде осталось?
-А я даже и не знала, что красные носки выпускают...
-А у вас все тело такое волосатое или только ноздри?
-А вы рубашку специально под мышками намочили?
-Какой вы интеллигентный ,даже шляпа на голове!
Вы так на меня смотрите, как будто,  я, уже голая!,


Комментариев нет: