воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Убираем седину

      Я пользуюсь косметологическим прибором и стала замечать ,что у меня темнеют  седые волосы.
      И вот подтверждение моих коллег

[17:39:42] zvez:
По рекомендации нашего практикующего врача из Израиля , я пользуюсь уже месяц  на КОСМО программой ЖЕНСКИЕ ГОРМОНЫ для устранения седины. Для мужчин - это МУЖСКИЕ ГОРМОНЫ.

       Прибор необходимо расположить в области солнечного сплетения , а квантовой насадкой водить по волосистой части головы.

       Наблюдаю уменьшение седины. Для достижения результата требуется время .  Самое ин тересное - утром эта программа  бодрит, а на ночь - успокаивает!

       И еще , получили результат по ожогу раскаленным подсолн. маслом.  Место ожога :  веко глаза и  область груди. Я сразу начала воздействовать программой ТОНУС ЛИЦА на веко . Осталось легкое покраснение
.
       А на области груди (меньше воздействовала) - появился волдырь. Боль ушла во второй половине процедуры. Подруга сразу увидела и поверила в действие прибора!!! Еще раз низкий поклон Сергею Петровичу Коноплеву -ученому, изобретателю!!!

Комментариев нет: